п о и с к :
  




Рекомендуемые темы для сочинений:

1.     Образ Гарри Поттера в одноименном романе Дж.К.Роулинг.
2.     Сочетание реального и фантастического в романе "Гарри Поттер".
3.     Величие и трагедия Вольдеморта в произведениях Дж.К.Роулинг.
4.     Образ простого русского человека в романе Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер".
5.     Нужны ли Снейпы современному обществу?
6.     Проблема выбора в произведении Дж.К.Роулинг "Гарри Потттер".
7.     Образ народа в романе "Гарри Поттер" .
8.     Описание Хогвартса как художественный прием в романе "Гарри Поттер".
9.     Дуэль в романе Пушкина "Евгений Онегин" и в романе Роулинг "Гарри Поттер".
10.   Английская природа на страницах романа "Гарри Поттер".
11.   Столица и деревня в изображении Роулинг и Толкина.
12.   В чем беда и в чем вина Драко Малфоя?
13.   "Гарри Поттер" как социально-бытовой роман нового типа.
14.   Ранние произведения Роулинг ("Гарри Поттер и философский камень", "Гарри Поттер и
         тайная комната"), становление философской системы Роулинг.
15.   Гарри Поттер как собирательный образ в пенталогии "Гарри Поттер".
16.   Почему "Гарри Поттера" можно назвать повестью-притчей?
17.   В чем суть жизни по "Гарри Поттеру"?
18.   Соотношение внешней и внутренней красоты Гилдероя Локхарта.
19.   Изображение героической борьбы за свободу на примере корнуэльских пикси.
20.   Трагическая роль женщины в пенталогии "Гарри Поттер".
22.   Меланхольная Миртл как собирательный образ английской женщины.
23.   Моральное перерождение героя на примере Северуса Снейпа.
24.   Трагизм образа тетки-опекунши в романе "Гарри Поттер".
25.   Проблема отцов и детей на примере Тома и Тома Риддлов.
26.   Сожаление Дж.К.Роулинг о славном прошлом английской земли.
27.   Характеристика Альбуса Дамблдора - директор, мудрец, человек.
28.   Можно ли считать трагическим финал четвертой книги: ваше мнение.
29.   Тяжелое положение магглов в колдовском мире на примере Аргуса Филча.
30.   Скрытая символичность названий произведений Дж.К.Роулинг.
31.   Народные мотивы в романах серии "Гарри Поттер".
32.   Борьба с фашизмом в пенталогии "Гарри Поттер".
33.   Осуждение эгоизма и мелочности в романах Дж.К.Роулинг на примере близнецов Уизли.
34.   Андрей Болконский как отсутствующий в пенталогии "Гарри Поттер" персонаж.
35.   Непобедимая сила любви на примере Хагрида и Норберта.
36.   Трагедия неразделенной любви на примере Гермионы Грэнджер и Гилдероя Локхарта.
37.   Какое произведение Дж.К.Роулинг меня больше всего взволновало?
39.   Английские Ромео и Джульетта (по роману Дж.К.Роулинг "Гарри Поттер").
40.   Жизнь и обычаи гуцулов в романах Дж.К.Роулинг на примере Рубеуса Хагрида.
41.   Осмысление Чернобыльской трагедии на примере Авады Кедавры.

Для прошедших спецкурс по украинской литературе:

1.     Історичний паралелізм викупу Т.Г.Шевченка з кріпацтва та визволення Гаррі Поттера
        від Дурслів.
2.     Вічний образ дівки-покритки на прикладі матері Вольдеморта.
3.     Хто винен у трагедії Вольдеморта: людина чи суспільство?
4.     Роль землі в романі "Гаррі Поттер".
5.     "Тому роду нема переводу, в котрому браття милують згоду" на прикладі сім'ї Уізлі.
6.     Бурлеск i травестія в романах "Гаррі Поттер".
7.     "Диво калинове" в романах Дж.К.Роулінг.

Готовые сочинения и творы присылайте на weasley@nm.ru. Беспристрастное оценивание проводится по шкале Близнецов ;)


Главная ::  Комната Рона ::  Комната Джинни ::  Комната Близнецов ::  Комната Перси ::  Кухня ::  Чердачок ::  Ролевушка ::  Гостиная ::  Чат ::  ЧаВо ::  Ссылки     

Hosted by uCoz