п о и с к :
  




Нам не нужно ни шиша: у нас были ДЛШ!


В борьбе между совестью и чувством, обычно характеризуемым словом "припекло", совесть заняла почетное второе место. Поэтому, ничтоже сумняшеся, мы решили рассказать миру о том, как снимают концертные программы, а заодно поразвлечь читателя своими приключениями на фоне этого ответственного мероприятия.

Итак, 18 апреля в столицу приезжали ДЛШ. Не совсем комплектно, но целых шесть выступателей плюс одна полувыступатель-полукостюмер, один звукорежиссер и один присутствующий с несколько иными целями Пушной Александр - от этого начавшие было ржаветь шестеренки проДЛШовского фанатизма закрутились с новой силой. Даже как-то не очень волновало, что у ДЛШов не сольник, а отдельное выступление в концерте "Хорошие шутки". И даже как-то цена билетов нас не волновала. Нам билеты не нужны были - во-первых, денег нет, а во-вторых, нам нужны были ДЛШ, а не всякие там...

Вынуждены сразу предупредить, что периодически в тексте будут встречаться лишние, казалось бы, технические подробности, как-то: имена-отчества участников команды, интертекстуальность с выступлениями любимой команды и прочие. Просим прощения. Думаем, ДЛШатницы нас поймут ;)

Как люди, имеющие некоторые познания в истории любимой команды, заявляем, что ДЛШ были в Киеве всего четвертый раз. Четыре года назад были, три, месяц назад были (где были мы? Наверное, в астрале...), и вот сейчас. Мы долго решали, что бы такое подарить ДЛШам... Сколько всего им подарили за годы концертов в разных городах! Трудно придумать что-либо новое. Только Фред со товарищи уже дарили им значок (такая штучка "Привіт з Києва!" в вонючем футлярчике), кучу пива, пивные кружки, брелки с казаками, кружку с жабой, брелки с рисинками, на которых написаны имена, и всякую снедь из ближайшего супермаркета, которой команда отпаивалась и отъедалась после концерта.

Так как КВН живет по принципу - "водка - лучший друг человека", нам было несколько страшно дарить снова пиво. Тем более, что никакие умственные усилия не помогли вспомнить, какой такой сорт "оне не признають". Так что в результате у нас вышло нечто, еще более дурацкое, чем крыса для Олега Ивановича (хотя когда-то казалось, что крыса была верхом кретинизма. Ан нет...). Решено было... испечь "Детям" пирожков с капустой и плюшек. В глаза нормальным людям после такого смотреть должно быть стыдно...

Когда некоторые хорошие люди успели съездить в библиотеку, накупить провизии и сфотографировать кота, Фред все еще спал. Прошло тридцать четыре минуты непрерывного выламывания двери, пока был вызвонен папа с ключом, в то время, как некто спал. Хорошие люди очень сердились.

Как говорили умные люди, на съемки надо приезжать как минимум за два часа, чтобы не "нарушить технологический процесс". Мы приехали за три. ДЛШ там были уже часов шесть. Получив посредством Ставриды корешок от билетов с надписью от руки "Такой-то ряд, такие-то места" от Самого Пуха, все той же Ставридиной инициативой нам был предоставлен Бакс, он же Дмитрий Бакин, которому чуть ли не через решетку были вручены пирожки со всякими пожеланиями и предложено в следующий раз заказать блюдо поинтереснее. Очарованный Баксом Джордж и был запечатлен Фредовым фотоаппаратом. На этом интимная часть закончилась. Надо было реализовывать проходки!

Цены на билеты доходили до полутора сотен гривен. Соответственно были заняты все балконы и амфитеатр - там билеты подешевле, а центральная часть партера была такой же редкой, как зубы нашего соседа. И тут пришедшие на концерт зрители впервые почувствовали, что значит меленькая надпись на билете "телевизионная съемка" - режиссеру нужен был "полный зал", для чего всех "балконников" попросили сесть в партер. Балконники почувствовали подвох и остались на местах. Это сразу же осмеял Михаил Шац:

"Похлопаем зрителям на балконах! Это героически стойкие люди! Они не хотят спускаться к нам! Похлопаем людям в партере! Это богатые люди! Они купили места в партере!"

Наши места успели занять падшие балконники, но мы были весьма великодушны и сохранили им места, а себе нервы. Мы просто нашли кресла гораздо лучше - точно по центру, сразу за операторами. Это только кажется, что там неудобно, а на самом деле между ними все прекрасно видно, впереди никто не сидит, можно смотреть, что они делают, а если захочется - заглянуть к правому оператору в экранчик, где все показывают крупным планом. И еще над операторами не летал съемочный кран. Так что Джордж не впадал в истерику.

Вначале Пух играл "под Раммштайн", потом выходил Шац и пристреливал его. И они с Татьяной Лазаревой пели песенку. На середине песенки Лазарева решила почему-то больше не петь и остановилась. Пришлось поднимать Пуха, отряхивать и снова загонять Лазареву-Шаца за кулисы. Второй раз песенка получилась.

По словам ведущих, Пух выполнял роль "музыкального талисмана программы". Поясняем: Пух заполнял паузы барабанами, по-всякому выделывался между номерами и задирался к выступающим. А также компетентно показывал музыкантам, куда втыкать провод в гитаре и откуда этот провод вытащить.

Забавные вещи получались со спонсором. Периодически наступало время, когда его надо было превозносить. Тогда Шац говорил: ""Пуыять крапэль" - пэрэворот твого свуыиту" - так ему казалось похоже на украинский ;) Потом ведущим надоело и они стали выделываться. Сначала Шац двинул теорию, что надо говорить "пэрэвоврот", потому что "перевернул - и в рот". Потом Лазарева выясняла, что это за жлобский такой спосор - всего пять капель. В конце Михаил вообще заявил, что слоган неправильный - его то и дело тянет сказать "з того свиту". Что ж, спонсора не выбирают...

Если бы не перебивки Пуха и ведущих, мы бы заснули еще в первом отделении. Выступления ЗасАртов, клоунов, ансамблей акапелла и джаз-оркестров отличались профессионализмом, но как-то к хорошим шуткам мало относились (а точнее - никак не относились). Надеемся, их серьезно порежут в телеверсии.

Один клоун мучил нас своими зонтиками минут двадцать. Через два номера Шац сказал: "Вынужден вас огорчить, но на сцене снова Дима Паучков! Теперь уже с бокалами!" Зал судорожно вздохнул...

Первые шутки вышли на сцену вместе в театром ДГУ. Они показали свой номер про пять пальцев и вежливо ушли. Мы уже начинали сомневаться, а не приснились ли нам ДЛШ... Между делом решили сфотать левого оператора - некоторым казалось, что он похож на эльфа-разбойника, и некоторые так пристально на него смотрели, что оператор почувствовал неладное и в кадре размазался.

Да! ДЛШ на сцене! Сначала показали "Тимура и его команду", причем ввиду отсутствия пана певца девочку Женю играла Таня Гришаева. У нее классно вышло. Фреду она даже больше понравилась, чем Поющее Повидло. Гриша тоже превзошел все ожидания и Колю Колокольчикова "с выбегами" сделал потрясающе. Остальные пионеры тоже были молодцы. Ставрида доставила агентурные сведения из-за кулис о том, что этот номер лучше всего смотрится именно оттуда: пятеро за ширмой на четырех стульях в интересных позах ей понравились.

Потом "Дети" показали "Ток-шоу" про "Ибо". Зал лежал. Думаем, Ибонучаковых киевляне запомнят ;)

Из серии лирических оступлений. Хрупкое создание Ставрида познала на себе страшную силу "детских" капризов. Непосредственно перед выступлением обнаружилось, что необходима ткань для пионерских галстуков (а о чем думалось раньше?) и колбаса для какого-то супернового номера. Побегав вверх-вниз к магазинам, Ставрида прокляла всех тех легендарных недотеп, которые построили город на холмах.

Как и следовало ожидать, больше ничего интересного в этот концерт со зрителем не случилось ;)

Нет. Случилось. Верные фанатки заметили, что Никулин и Бакин поменялись шарфами ;)


Наступил околодесятичасовой вечер. Метрополитенолюбы решили быстренько разбежаться, чтобы успеть не только на метро, но и на автобус, который от противоположного конца ветки отходит. Таких набралось две трети зала. Снова из своего автобуса вышел режиссер и попросил оставшихся героев собраться уже не столько в партере, сколько в центральном переднем отделении партера, чтобы в камере была иллюзия аншлага.

А нам чего? Мы спрятались за камерами и под депортацию не подпали. Вернувшиеся операторы принесли в стаканчиках горячую бурдень и показали чудеса эквилибристики, залезая к себе за камеры - помимо кресел и проводов им мешали треноги от камер. Вы знаете, какие там треноги? Во времена Петра из такого количества бревен такого качества можно было сделать мачты для всего балтийского флота. Попутно операторы проболтались, что съемки продлятся до половины второго. Нам это не понравилось.

Поэтому из второго отделения мы видели только первые три номера (о боги! Дайте нам по голове, чтобы не заснуть!) и ДЛШей. Впрочем не все нам сладко спалось - Евгений Чепурняк из театра ДГУ спел фривольную песенку про пестик, который несчастен, потому что, в отличие от животных и человека, не имеет выбора - его все равно оплодотворят. Тут даже Джордж засомневался, можно ли такое выпускать на ТВ. Увидим...

Теперь особое внимание фанатам ДЛШов! Три новых номера! Во-первых, небольшая сценка "Ирония судьбы", где Бакин играл Ипполита, Таня - Надежду, а Гриша - Женю Лукашина (фотка Бакина в пальто - отсюда ;) Номер нам запомнился не шутками, а обалденным Бакиным.

Шедевр. "Бедная Настя". Это, конечно, само по себе не смешно и даже банально, но Гриша и Никулин в старомодных платьях - это для нас было ударом! Операторы даже дернулись, как мы зареагировали.

Господин Малыгин Г. ругается на спойлерщиков, так что мы (пока он не видит) быстренько наябедничаем, что Никулин бесподобен в роли субтильной барышни, а Гриша - хамоватой девки. Тут же пригодилась и колбаса. Фред очень кстати на днях узнал содержание "Бедной Насти", так что мы не чувствовали себя совсем тупыми, как обычно на шутках про российский парламент.

Между "Настей" и "Иронией" были "Одноклассники Сосо Павлиашвили". Очень заметно и низко пел Слава. Винс с Бакиным три раза целовались ("Бе-э-э!" (с) коза красноармейца Северуса Снейпа). Фотоаппарат все три раза вместо фотографий сделал цветные пятнышки. Коробка позорная.

В номер, где Пух играл с балалаечником накрест, балалаечником подвизался Винс. Петр Петрович очень старался, но Татьяна Лазарева все равно ехидно заметила, что "в следующий раз, я думаю, вы натренируетесь лучше", а Шац заявил: "Вот так ты Саша, испортил все впечатление от команды".

До конца мы не досидели - не выдержали нуднючих японских девочек с выбелеными рожицами, довывающих третью песню - и ушли на улицу (к уже неохраняемой служебке, ждать Ставриду), где благополучно стали свидетелями побега из Жовтневого сначала Славы с пакетиком, потом остальных ДЛШатников (мы даже удостоились реплики Бакина: "О! Вы до сих пор здесь тусуетесь!", в ответ на которую он получил наши добрые взгляды и теплые мысли типа: "Ага, пять часов!") и, в конце концов, Ставриду с Пуховым пальтом. Не в смысле на пуху, а в смысле поэта-побарабанщика.

Анекдот в тему: Однажды Виталий Гасаев придумал шутку. Но никто не поверил, потому что чудес на свете не бывает...

А ФИГ! Бывают! ;)

П.С: переживающих просим не беспокоиться. Ставрида пальто не украла.


Главная ::  Комната Рона ::  Комната Джинни ::  Комната Близнецов ::  Комната Перси ::  Кухня ::  Чердачок ::  Ролевушка ::  Гостиная ::  Чат ::  ЧаВо ::  Ссылки     

Hosted by uCoz